Спрос на электронику КНР в РФ вырос в 3 раза - IT Speaker, новости информационных технологий

Спрос на электронику КНР в РФ вырос в 3 раза

Редакция

13:43 / 09 июля 2024

В три раза вырос спрос на бренды китайской электроники с 2022 года, сообщает Forbes со ссылкой на данные «Яндекс Маркета». Наибольшей популярностью пользуются смартфоны, ноутбуки, планшеты, телевизоры и умные часы брендов Xiaomi, Huawei, Honor. 

Фотография unsplash

– Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества, – заявили в «Яндекс Маркете». – Также на многие позиции доступна гарантия и сервисное обслуживание, что важно при больших покупках. 

В компании добавили, что российские покупатели также доверяют бытовой технике производства КНР. За год доля китайских брендов в этой категории увеличилась на 8% – до 40%. Чаще всего пользователи приобретают технику для уборки дома, климат-системы, а также стиральные машины и холодильники. Наибольшим спросом пользуются Xiaomi, Haier и Dreame. 

Отметим, что маркетплейсы постепенно забирают первенство у федеральных сетей в продаже техники. Например, в первых двух кварталах 2024 года российские пользователи чаще покупали смартфоны именно на маркетплейсах.

Вас может заинтересовать: 

Ozon и Wildberries – в топ-10 маркетплейсов мира

Поделиться новостью