Рекламодатели вложили в Telegram 3,7 млрд руб. - IT Speaker, новости информационных технологий

Рекламодатели вложили в Telegram 3,7 млрд руб.

Редакция

13:41 / 18 апреля 2024

Около 3,7 миллиардов рублей потратили российские рекламодатели на продвижение в Telegram в 2023 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора. 

Фотография unsplash

Самую высокую динамику прироста доходов от рекламы показали авторские блоги. Например, рекламные размещения принесли Telegram-каналу дизайнера Артемия Лебедева 123 млн рублей (+70% к 2022 году), согласно данным Ассоциации блогеров и агентств. 

В Ассоциации отметили, что увеличение вложений рекламодателей в Telegram повлияли темпы прироста аудитории мессенджера. Как сообщал ранее IT Speaker, в марте среднесуточная доля пользователей составила рекордные 60 млн. Кроме того, Telegram пользуются популярностью и в других странах, по словам основателя мессенджера Павла Дурова, в приложении ежедневно регистрируются 2,5 млн человек, что привлекает повышенное внимание конкурентов и американских спецслужб.

Поделиться новостью