18:40 / 27 апреля 2024
Рекламодатели вложили в Telegram 3,7 млрд руб. - IT Speaker, новости информационных технологий
Около 3,7 миллиардов рублей потратили российские рекламодатели на продвижение в Telegram в 2023 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
Самую высокую динамику прироста доходов от рекламы показали авторские блоги. Например, рекламные размещения принесли Telegram-каналу дизайнера Артемия Лебедева 123 млн рублей (+70% к 2022 году), согласно данным Ассоциации блогеров и агентств.
В Ассоциации отметили, что увеличение вложений рекламодателей в Telegram повлияли темпы прироста аудитории мессенджера. Как сообщал ранее IT Speaker, в марте среднесуточная доля пользователей составила рекордные 60 млн. Кроме того, Telegram пользуются популярностью и в других странах, по словам основателя мессенджера Павла Дурова, в приложении ежедневно регистрируются 2,5 млн человек, что привлекает повышенное внимание конкурентов и американских спецслужб.
Поделиться новостью
18:40 / 27 апреля 2024
18:05 / 27 апреля 2024
18:00 / 27 апреля 2024
17:55 / 27 апреля 2024
16:05 / 27 апреля 2024
15:00 / 27 апреля 2024
14:35 / 26 апреля 2024
12:55 / 26 апреля 2024