Telegram-каналы заработали 275 млн руб. с «Яндексом» - IT Speaker, новости информационных технологий

Telegram-каналы заработали 275 млн руб. с «Яндексом»

Редакция

14:42 / 11 марта 2024

Telegram-каналы заработали более 275 миллионов рублей, подключившись к рекламной сети «Яндекса», сообщает Forbes со ссылкой на данные компании. Бета-тестирование проекта началось летом 2023 года. 

Фотография unsplash

За это время к рекламной сети компании подключилось более 4,5 тысяч каналов. Среди них есть те, на которые подписано чуть более двух тысяч человек, и те, которые имеют охват в сотни тысяч пользователей. Нейросеть «Яндекса» проводит анализ тематики канала, после чего подбирает рекламное объявление, публикуемое ботом. Такие посты выглядят как обычные сообщения на канале – с видео и картинками, а также ссылками на продукт. 

– Инструмент монетизации Telegram-каналов – новый продукт, который на текущем этапе активно дорабатывается на уровне как функционала и процессов для каналов и рекламодателей, так и технологической инфраструктуры, – рассказал руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков. – В ходе бета-тестирования мы проводим исследования пользовательского опыта и собираем обратную связь от партнеров для развития продукта. 

За время тестирования инструментом воспользовалось более шести тысяч рекламодателей, которым на данном этапе доступны таргетинг по 20 тематическим категориям каналов, а также таргетинг по регионам страны. В «Яндексе» отметили, что средний показатель вовлеченности аудитории на каналах составляет 28%. 

В Telegram есть собственные инструменты для монетизации. Ранее о появлении рекламной платформы заявил создатель мессенджера Павел Дуров, который отметил, что владельцы каналов смогут получать 50% от дохода с рекламы.

Поделиться новостью