Оборот рекламы в Instagram* составил 900 млн рублей в 2023 году - IT Speaker, новости информационных технологий

Оборот рекламы в Instagram* составил 900 млн рублей в 2023 году

Редакция

15:20 / 12 марта 2024

Роскомнадзор (РКН) предоставил данные заработка на рекламе крупных блогеров в этой соцсети в 2023 году, пишут «Ведомости». 

По сравнению с 2022 годом доходы блогеров выросли на 35%, об этом стало известно из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА). АБА приводит данные пользователей, которые регулярно выкладывают контент и имеют более 1 млн подписчиков.

Певица Клава Кока заработала 21,2 млн руб. (–2,8% к 2022 году), 8,2 млн подписчиков в соцсети; стилист Карина Нигай — 18,2 млн руб. (+84,6% к 2022 году), 2,9 млн подписчиков; актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн руб. (+25% год к году), 9,9 млн подписчиков; певица Карина Кросс — 8,6 млн руб. (на 129,3% больше, чем в 2022 году), 11 млн подписчиков; певец Дава — 4,7 млн руб., рост к 2022 году — 59,3%., 13,5 млн подписчиков.

Среди компаний лидирующую позицию по рекламным интеграциям занимает Finn Flare и Kari — 17% от всей доли рекламных размещений у указанных блогеров, а также в лидерах оказались бренды продуктов питания Green Milk, чипсы Golden Life и др. — 15%.

Сервисы экосистемы «Яндекса», соцсети «ВКонтакте» и Yappy, видеохостинг Rutube тоже не остались в стороне, их доля составляет 12,9%. У брендов парфюмерии и косметики — 12,2%, а у брендов техники — 8,2%.

Instagram* не единственная соцсеть, которая приносит заработок блогерам и лидерам мнений. Telegram-каналы заработали более 275 миллионов рублей, подключившись к рекламной сети «Яндекса». За 2023 год к рекламной сети компании подключилось более 4,5 тысяч каналов. Среди них есть те, на которые подписано чуть более двух тысяч человек, и те, которые имеют охват в сотни тысяч пользователей.

Ранее Синодальный миссионерский отдел Русской православной церкви (РПЦ) объявил о запуске пилотного курса блогинга для священников. В планах отдела — сделать курсы для православных блогеров регулярными на базе одного из православных университетов или высших духовных учебных заведений. 

* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России

Поделиться новостью