Группа «МГКЛ» запустила ресейл-платформу - IT Speaker, новости информационных технологий

Группа «МГКЛ» запустила ресейл-платформу

Редакция

19:20 / 25 февраля 2025

Группа «МГКЛ», российский оператор на рынке ресейла, объявила о запуске своей онлайн-платформы «Ресейл Маркет», доступной как на сайте, так и в мобильном приложении. Уникальная особенность платформы – возможность мгновенной продажи товаров пользователями, которые получат деньги сразу после продажи.

Фотография unsplash

Пользователи могут как приобретать товары «с историей», так и оставлять заявки на продажу. Платформа выкупает вещи, проводит их предпродажную подготовку и выставляет на реализацию. Основные категории товаров включают ювелирные изделия, меховые изделия, гаджеты и технику, но специалисты готовы рассмотреть любые ликвидные вещи.

Платформа также открыта для юридических лиц, предлагая сервис быстрой скупки товаров как вторичного, так и нового. Это позволяет компаниям быстро реализовать свою продукцию и получить деньги.

В будущем функционал платформы будет расширен, включая возможность сделок между физическими лицами и формат маркетплейса для юридических лиц, что позволит им продавать товары и получать аналитику продаж.

Запуск платформы укрепит позиции «МГКЛ» в онлайн-сегменте рынка ресейла. Продукция группы уже представлена на крупных маркетплейсах, а также развиваются офлайн-магазины «Ресейл Маркет» в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. В дополнение, сеть «Мосгорломбард» включает 135 отделений с витринами «Ресейл Маркет».

Руководитель платформы Маргарита Черемухина отметила, что приоритетом является создание удобного сервиса, отвечающего потребностям пользователей, с использованием современных технологий и искусственного интеллекта. Это позволит привлечь аудиторию, ориентированную на осознанное потребление и ресейл. Экспертиза группы в оценке качества и подлинности товаров, а также омниканальная модель платформы помогут охватить всех участников экосистемы ресейла.

Напомним, продуктовый ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) планирует запустить аптечный маркетплейс. Он будет создан на базе существующего подразделения «Магнит Аптека».

В числе первых партнеров специализированного маркетплейса «Магнит Аптека» появился фармдистрибутор «Пульс». За счет сотрудничества с этим поставщиком ассортимент планируется увеличить с 4 тысяч до 15 тысяч товарных позиций.

Поделиться новостью