Гендиректор Dropbox выступил в защиту удаленки - IT Speaker, новости информационных технологий

Гендиректор Dropbox выступил в защиту удаленки

Редакция

11:02 / 17 апреля 2024

Соучредитель и исполнительный директор Dropbox Дрю Хьюстон заявил, что техкомпании активно отменяют удаленку, не понимая, что сотрудники ценят гибкость гораздо больше снеков в офисе. Сейчас в Dropbox числится 2600 сотрудников, из которых 90% работают удаленно. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью The Verge.

По словам исполнительного директор Dropbox Дрю Хьюстон, он рассматривает своих сотрудников как клиентов, поэтому поддерживает желание сотрудников работать и собираться на встречи вне стен офиса. Топ-менеджер уверен, что другие бизнес-лидеры делают неправильный шаг, заставляя сотрудников вернуться в офис. 

«Они продолжают нажимать кнопку возврата в 2019 год и видят, что она не работает. Затем они просто давят сильнее, и тогда возникают действительно токсичные отношения (на работе.-прим.ред.)», — заявил Хьюстон.

Исполнительный директор Dropbox отметил, что причина, по которой раньше было легко приводить людей в офис, заключалась в том, что у сотрудников не было выбора. 

Он сравнил возвращение в офис с возвращением в кинотеатры или торговые центры: «Какое-то время это было круто, люди все еще иногда захотят посмотреть в кинотеатре громкие премьеры вроде фильма "Топ Ган: Мэверик", но мир изменился».

В заключение Хьюстон сказал, что рынок покажет, является ли возвращение в офис лучшим способом привлечь талантливых специалистов, но он так не считает. 

В начале года IBM поставила ультиматум сотрудникам на удаленке: сотрудники, работающие удаленно, минимум трижды в неделю должны появлялись в офисе или они должны покинуть компанию.

Компания Amazon поступила точно также, сообщив, что теперь в компании будут увольнять тех, кто не приходит в офис хотя бы три раза в неделю. Если сотрудник продолжит отказываться приходить в офис, руководитель должен провести встречу и при необходимости принять дисциплинарные меры вплоть до увольнения.

Поделиться новостью