Чат-бот ALP Group оптимизирует работу техподдержки на 40% - IT Speaker, новости информационных технологий

Чат-бот ALP Group оптимизирует работу техподдержки на 40%

Редакция

15:42 / 26 февраля 2024

Компания ALP Group, российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, запустила пилотную версию чат-бота на базе искусственного интеллекта для автоматизации внутренней технической поддержки по системам 1С. По итогам тестирования решение помогает оптимизировать работу операторов техподдержки на 40%. 

Робот обучается на инструкциях по конфигурациям 1С, а также на истории успешно отработанных запросов пользователей. Чат-бот может пошагово рассказать, как выполнить какую-либо задачу в системе, а также объяснить наиболее вероятный источник технических ошибок, с которыми могут столкнуться пользователи. 

Нейросеть показывает 100% точность ответов по всем вопросам, не требующим программного анализа и доработки в системе. Интерфейс робота, отвечающего на запросы пользователей 1С, был создан на базе 1С. 

«Мы много лет занимаемся внедрением и кастомизацией продуктов на базе платформы 1С, а также ведем в ней внутренний учет компании. На разработку и тестирование собственного робота у нас ушло чуть менее года. Сейчас вся линия поддержки ALP Group активно задействует в работе нейросеть, при этом мы продолжаем ее развивать», — поясняет Павел Мельник, директор по производству ALP Group. 

Ранее о перспективах замены человека на искусственный интеллект в службе поддержки рассказал СЕО университета «Зерокодер» Кирилл Пшинник. По словам специалиста, компании проявляют интерес к таким сервисам, так как нейросеть по определению способна выполнять задачи без перерывов и выходных, а также обучиться для консультирования клиентов по всем темам, связанным с ассортиментом компании. 

Поделиться новостью