БКЛ стала лидером по интернет-трафику в метро Москвы - IT Speaker, новости информационных технологий

БКЛ стала лидером по интернет-трафику в метро Москвы

Редакция

14:30 / 10 марта 2025

Большая кольцевая линия (БКЛ) стала лидером по росту интернет-трафика в Московском метро. Так, в 2024 году объем дата-трафика в сети МТС на БКЛ вырос на 27%. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Фотография unsplash

По данным экспертов, такой прирост трафика связан с популярностью БКЛ и увеличением пассажиропотока. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что по БКЛ совершили уже более 740 млн поездок. Объем трафика абонентов МТС на этой линии в среднем составляет 170 ТБ в неделю. На втором месте оказалась Калужско-Рижская линия с объемом трафика в 165 ТБ в неделю. 

«Этот объем вместит коллекцию всех фильмов и сериалов в высоком качестве за всю историю кино или библиотеку современных “тяжелых” по объему видеоигр, таких, как Call of Duty: Modern Warfare, Red Dead Redemption 2», – сравнили в компании. 

Также аналитики выяснили, что в топ-5 станций московского метро по объему LTE-трафика в 2024 году вошли «Курская» (Арбатско-Покровская линия), «Тверская» (Замоскворецкая линия), «Парк Победы» (Арбатско-Покровская и Солнцевская линии), «Арбатская» (Арбатско-Покровская линия) и «Курская» (Кольцевая линия).  

Всего в 2024 году количество абонентов МТС в московском метро выросло на 7%. Кроме того, стало больше зарубежных пользователей. Так, по 11% от общего числа зарубежных гостей пришлось на Беларусь и КНР, 9% – на приезжих из Казахстана, 8% – из ОАЭ и 6% – из Узбекистана. 

При этом количество пользователей МТС из регионов России выросло на 15%. Чаще всего в метро связью пользовались жители Санкт-Петербурга (8% от общего числа гостей из российских регионов), Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода (по 4%), Владимира и Казани (по 3%). 

«Развитие телеком-инфраструктуры в Московском метрополитене является для МТС одним из приоритетных проектов. Учитывая важность повсеместной качественной связи в метро, мы не только расширяем свою сеть на новых станциях, но и используем современные технологии и решения для увеличения емкости на всех действующих сегментах и участках. Сегодня бесперебойная голосовая связь и скоростной мобильный интернет доступны нашим клиентам на всех платформах, вестибюлях, переходах и тоннелях столичного метро», – отметил вице-президент, директор московского региона МТС Дмитрий Рылов. 

Ранее сообщалось, что в январе этого года трафик в метро вырос в среднем на 38% год к году. В первый месяц текущего года мужчины расходовали больше трафика в метро, нежели женщины, а самыми активными пользователями стали москвичи 25-35 лет.

Поделиться новостью