Москвичи слушают музыку и листают соцсети на МЦК - IT Speaker, новости информационных технологий

Москвичи слушают музыку и листают соцсети на МЦК

Редакция

15:20 / 28 ноября 2024

Оператор связи «МегаФон» провел исследование и выяснил, что москвичи стали чаще использовать музыкальные сервисы, чем смотреть фильмы во время поездок по Московскому центральному кольцу (МЦК). Данный показатель за 10 месяцев вырос более чем в три раза.

Фотография unsplash

Данные показывают, что на МЦК 32% от всего потребленного трафика с начала года москвичи потратили на музыкальные и видеосервисы. На втором месте — мессенджеры и социальные сети, а третья позиция остается за онлайн-геймингом. Чаще всего они предпочитают многопользовательские экшн-игры и «королевские битвы», головоломки, стратегии, а также симуляторы и онлайн-RPG.

Больше всего трафик потребляется на станциях «Соколиная гора», «Нижегородская» и «Площадь Гагарина». Отмечается, что рядом с ними расположены крупные ТЦ, линии московских центральных диаметров, жилые массивы и популярные зеленые зоны («Парк Горького» и «Измайловский парк»). При этом меньше всего — на «Белокаменной», находящейся в нацпарке «Лосиный остров», «Стрешнево» и «Лужниках».

Отмечается, что с начала года объем мобильного трафика на кольце вырос на 40%. Чтобы расширить пропускную способность и увеличить пиковую скорость мобильного интернета, оператор запустил дополнительные базовые станции вдоль железной дороги. Теперь пользователи могут скачивать файлы, смотреть фильмы и слушать музыку на средней скорости 50 Мбит/с.

Также данные показывают, что октябрь этого года стал самым массовым для пассажиропотока месяцем с начала эксплуатации кольца — более 15 млн. А за все время работы МЦК им воспользовались 1,1 млрд людей.

Ранее мобильный оператор «Билайн» выяснил, что за последний год пассажиры московского метро стали в 2,5 раза больше потреблять контента.

При этом количество посетителей метро Москвы, которые используют мобильный интернет, выросло на 34%. Больше всего вырос показатель онлайн покупок на маркетплейсах — в четыре раза.

Поделиться новостью