«Яндекс» представил страховой сервис - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» представил страховой сервис

Редакция

17:00 / 14 августа 2025

«Яндекс» анонсировал запуск страхового сервиса под названием «Яндекс Забота». Новый продукт расширит линейку страховых услуг, которые компания уже предлагает в своих приложениях, покрывая риски в сферах развлечений, электронной коммерции и транспорта.

Фотография freepik

Сервис будет сотрудничать напрямую со страховыми компаниями, разрабатывая продукты с учетом потребностей пользователей. «Яндекс Забота» позволяет оформлять страховку непосредственно в момент заказа услуги или покупки. Например, водители могут приобрести краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня, посетители концертов – оформить гарантию возврата билетов, а пользователи «Яндекс Доставки» – увеличить компенсацию в случае повреждения посылки при перевозке, сообщает Forbes.

В числе партнеров сервиса – крупные страховые компании: «Зетта Страхование», «Ренессанс», «Альфа Страхование», «МАКС», «СОГАЗ» и ВСК. В «Яндексе» ожидают, что от 5% до 50% пользователей различных сервисов компании будут активно пользоваться страховыми предложениями «Яндекс Заботы».

Ранее редакция IT Speaker сообщала, что в России ведется разработка уникального страхового полиса, предназначенного для защиты от рисков, связанных с переходом от зарубежных ERP-систем к отечественным аналогам.

Вас может заинтересовать: 

Мессенджер MAX запустят в начале осени

Поделиться новостью