«Яндекс» открыл блогерам доступ к монетизации контента - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» открыл блогерам доступ к монетизации контента

Редакция

17:40 / 06 марта 2025

Блогерам с аудиторией более одной тысячи подписчиков на площадках VK, Rutube, Telegram и YouTubе откроют доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа». Они смогут сами выбирать подходящие их тематике товары и бренды для рекламы. При этом вознаграждение за посты начисляется за взаимодействия с контентом, которые принесла реклама на площадке, рассказали в «Яндексе».

Фотография unsplash

Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в рекламной сети «Яндекса» для блогеров. Это сервис, который помогает авторам зарабатывать на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Теперь блогеры могут без заявок на участие в тесте и ожидания ответа зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в сервисе. 

На платформе есть различные функции, которые могут упростить для авторов работу с контентом. Например, генератор текстов, который предлагает несколько вариантов на основе информации о товаре. Также для блогеров доступны официальные фото от магазина. 

Модераторы сервиса самостоятельно проверяют контент, при этом на это уходит всего несколько минут. Также блогерам не нужно заниматься вопросом маркировки: креативы автоматически регистрируются в ОРД «Яндекса». Автору будет необходимо лишь разместить готовый дисклеймер в тексте публикации. 

Напомним, что в прошлом году холдинг VK объявил о выделении грантов на сумму 100 млн рублей для авторов видеоблогов, работающих с длинными форматами. Блогеры, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели и имеющие не менее 1000 подписчиков, смогут подавать заявки на получение грантов.


Поделиться новостью