«Яндекс маркет» проводит ребрендинг - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс маркет» проводит ребрендинг

Редакция

15:48 / 24 апреля 2024

«Яндекс маркет» добавил в свои фирменные цвета красный. Компания начала ребрендинг, который планирует завершить до конца года.

Фотография пресс-служба Яндекс маркета 

Компания хочется сделать свой бренд более заметным для покупателей. Она считает, что сочетание желтого и красного будет привлекать людей на улице. А также красный является материнским цветом бренда «Яндекса», а желтый — «Маркета».

Также компания старается развиваться и придумывать все новые сервисы для людей.

«У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе», — сказано в заявлении «Яндекс маркета».

«Яндекс маркет» отмечает, что ребрендинг пройдет в несколько этапов: сначала будет обновлен интерфейс на сайте и в мобильном приложении, затем изменится оформление уже существующих пунктов выдачи, а к концу года все ПВЗ, логистические объекты, фургоны и другие офлайн-носители будут в желто-красных цветах.

Ранее «Магнит» начал ребрендинг сети KazanExpress, купленной осенью 2023 года у AliExpress. Новый бренд будет называться «Магнит Маркет».

Компания «Магнит» уже разработала концепцию и визуальное оформление нового бренда. Логотип был разработан вместе с брендинговым агентством LINII, которое также создавало новую стилистику и для других крупных компаний России. В качестве визуального отличия был использован коралловый цвет, который близок к фирменному красному «Магнита».

Поделиться новостью