«Магнит» начал ребрендинг сети AliExpress - IT Speaker, новости информационных технологий

«Магнит» начал ребрендинг сети AliExpress

Редакция

13:01 / 15 апреля 2024

«Магнит» начал ребрендинг сети KazanExpress, купленной осенью 2023 года у AliExpress. Новый бренд будет называться «Магнит Маркет».

Фотография: пресс-служба компании «Магнит»

Компания «Магнит» уже разработала концепцию и визуальное оформление нового бренда. Логотип был разработан вместе с брендинговым агентством LINII, которое также создавало новую стилистику и для других крупных компаний России. В качестве визуального отличия был использован коралловый цвет, который близок к фирменному красному «Магнита».

«Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса»,  — заявил генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов. 

Когда бренд будет разработан полностью, сначала он появится на сайте и в приложении маркетплейса «Магнит», а затем уже запустят отдельный сайт. Планируется, что ребрендинг будет завершен к концу 2024 года. Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.

Ранее владелец Aliexpress Alibaba Group совместно с Space Epoch начали разрабатывать многоразовые ракеты для экспресс-доставки. В планах проекта создать ракету, которая позволит доставлять товары по всему миру всего за час.

Поделиться новостью