20:00 / 17 февраля 2025
«Магнит» начал ребрендинг сети AliExpress - IT Speaker, новости информационных технологий
«Магнит» начал ребрендинг сети KazanExpress, купленной осенью 2023 года у AliExpress. Новый бренд будет называться «Магнит Маркет».
Компания «Магнит» уже разработала концепцию и визуальное оформление нового бренда. Логотип был разработан вместе с брендинговым агентством LINII, которое также создавало новую стилистику и для других крупных компаний России. В качестве визуального отличия был использован коралловый цвет, который близок к фирменному красному «Магнита».
«Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса», — заявил генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.
Когда бренд будет разработан полностью, сначала он появится на сайте и в приложении маркетплейса «Магнит», а затем уже запустят отдельный сайт. Планируется, что ребрендинг будет завершен к концу 2024 года. Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.
Ранее владелец Aliexpress Alibaba Group совместно с Space Epoch начали разрабатывать многоразовые ракеты для экспресс-доставки. В планах проекта создать ракету, которая позволит доставлять товары по всему миру всего за час.
Поделиться новостью
20:00 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
19:40 / 17 февраля 2025
19:30 / 17 февраля 2025
19:20 / 17 февраля 2025
19:00 / 17 февраля 2025