«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск - IT Speaker, новости информационных технологий

«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск

Редакция

15:00 / 14 октября 2025

«Яндекс» внедрил в поисковую систему инструмент для сравнения цен на товары. С его помощью покупатели не будут переплачивать за покупки, а бизнес сможет пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии. 

Фотография unsplash

В рамках обновления рядом с товарами появились три отметки: «Ниже рынка» (зеленый значок), «ОК-цена» (белый значок) и «Выше рынка» (оранжевый значок). Сейчас инструмент доступен для анализа стоимости бытовой техники и электроники дороже одной тыс. рублей. 

«Это первый случай на российском рынке, когда полноценный ценовой бенчмаркинг встроен в поисковик», – сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Система анализирует более четырех млрд предложений от крупных маркетплейсов до локальных интернет-магазинов. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен за последние два дня. 

В «Яндексе» отметили, что 99% пользователей хотя бы раз сравнивали цены онлайн. Причем чаще всего покупатели проверяют стоимость в категориях бытовой техники и электроники. 

Напомним, что ранее «Яндекс» запустила тестирование кнопки чекаута в поисковике компании. Цель тестирования в проверке работоспособности функции, позволяющей пользователям оформлять заказы на товары в магазинах партнеров в поисковике без необходимости переходить на сторонние сайты.



Поделиться новостью