Xiaomi несет убытки от продаж электромобилей - IT Speaker, новости информационных технологий

Xiaomi несет убытки от продаж электромобилей

Редакция

18:50 / 22 августа 2024

По данным финансовой отчетности Xiaomi за последний квартал, компания терпит значительные убытки на производстве и продаже своих первых электромобилей.

Согласно анализу, в прошлом квартале Xiaomi потеряла около $9237 на каждом проданном электромобиле модели SU7. Это связано с тем, что бизнес по выпуску электрокаров на данном этапе остается скромным по масштабам для Xiaomi, в то время как производство автомобилей требует значительных инвестиций.

Кроме того, компания вложила большую сумму на разработку своего первого электромобиля, и эти расходы пока не удается компенсировать из-за ограниченных объемов продаж.

Глава и основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) признал убыточность этого направления, но заявил, что компания готова к таким потерям на начальном этапе.Он отметил, что Xiaomi инвестирует около $10 млрд в развитие бизнеса по производству электромобилей, рассчитывая в дальнейшем достичь эффекта масштаба и сокращения издержек.

Ранее сообщалось, что китайский автопроизводитель Zeekr будет блокировать бортовые мультимедийные системы в электромобилях, выпущенных для внутреннего рынка КНР, но используемых в других странах.

«Автомобили Zeekr, которые сошли с конвейера после 15 июля, при обнаружении за пределами Китая (на территории Казахстана или иной страны) или использующие не авторизованные заводом-изготовителем сим-карты получат уведомления с предупреждением. Уведомление информирует водителей о том, что их автомобиль находится за пределами зоны обслуживания указанной в договоре на покупку автомобиля, и предложит вернуть автомобиль на территорию Китая. Если данное предупреждение будет проигнорировано, то второе уведомление отключит функции экрана и предложит пользователю обратиться за помощью в Zeekr», – объяснил представитель производителя.

Вас может заинтересовать: 

Xiaomi представила электрический суперкар


Поделиться новостью