Whoosh ищет способ определить пьяных клиентов - IT Speaker, новости информационных технологий

Whoosh ищет способ определить пьяных клиентов

Редакция

12:35 / 28 июня 2024

Кикшеринговая компания Whoosh разрабатывает технологию, с помощью которой можно выявить алкогольное опьянение у пользователей. Об этом рассказал соучредитель сервиса Сергей Лаврентьев. 

Фотография unsplash

По мнению Лаврентьева, употребление алкоголя клиентами — острая проблема для сервиса. В компании уверены, что новая технология позволит определить «когнитивные способности пользователя». 

Кроме того, Whoosh намерен ввести систему рейтинга, которая будет индивидуально оценивать каждого клиента. На основе этих баллов сервис аренды электросамокатов позволит пользователям разогнаться или, наоборот, снизит скорость передвижения. 

Лаврентьев отметил, что новые идеи начнут работать в течение ближайших двух лет. В пресс‑службе Whoosh подтвердили разработку анонсированной соучредителем технологии, однако не смогли назвать сроки внедрения. 

Интересно, что операторы кикшеринговых компаний уже активно штрафуют недобросовестных пользователей в рамках договоров оферты. Число таких штрафов исчисляется тысячами. Связаны они с оставлением электросамокатов вне официальных парковок, ездой вдвоем и катанием по пешеходным переходам.  

В то же время, согласно исследованию «МегаФона», в первой половине мая этого года аудитория российских сервисов кикшеринга увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. К тому же россияне в возрасте от 45 лет стали чаще пользоваться арендными самокатами.

Поделиться новостью