В РФ выросла популярность кикшеринга - IT Speaker, новости информационных технологий

В РФ выросла популярность кикшеринга

Редакция

15:45 / 29 мая 2024

Согласно исследованию «МегаФона», в первой половине мая этого года аудитория российских сервисов кикшеринга увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. К тому же россияне в возрасте от 45 лет стали чаще пользоваться арендными самокатами.

Фотография unsplash

Интересно, что несмотря на снежную погоду в мае россияне не утратили интереса к самокатам — интернет-трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели текущего месяца увеличился на 15%, а число пользователей таких платформ — более чем на 26%. 

Исследование также показало, что весомую часть пользователей кикшеринга составляют люди в возрасте 25–44 лет (55% от всех пользователей). При этом аналитики заметили смещение тренда в сторону более возрастной аудитории — количество пользователей кикшеринга в возрасте старше 45 лет впервые превысило молодежную группу до 25 лет, которая теперь занимает третье место. 

Наиболее активными пользователями кикшеринга остаются мужчины (54%). При этом доля женской аудитории выросла с 39% до 46% за год. 

Отдельно аналитики изучили ситуацию по городам. Так, наиболее заметную активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской областей, а также Краснодарского края. 

Ранее редакция IT Speaker писала, что операторы кикшеринговых компаний активно штрафуют недобросовестных пользователей в рамках договоров оферты. Число таких штрафов исчисляется тысячами. Связаны они с оставлением электросамокатов вне официальных парковок, ездой вдвоем и катанием по пешеходным переходам. 

Поделиться новостью