«ВкусВилл» использовал ИИ для поиска сотрудников - IT Speaker, новости информационных технологий

«ВкусВилл» использовал ИИ для поиска сотрудников

Редакция

19:00 / 18 августа 2025

Российская розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл» создала новую рекламную кампанию с помощью ИИ. По словам представителей компании, видеоролик сделан нейросетью для того, чтобы показать, что бренд ищет обычных работников. 

Фотография unsplash

«Мы не ищем идеальные резюме. Мы ищем искренних людей – тех, кто хочет делать свое дело с теплом, улыбкой и желанием приносить пользу и радость. Потому что хорошие люди создают хорошее настроение – и это чувствуется в каждом заказе, в магазине», – сообщили в пресс-службе «ВкусВилла». 

Как отметили в сети супермаркетов, рекламная кампания «Нужны хорошие люди» направлена на привлечение работников, которые разделяют его ценности. Например, в видеоролике показаны сотрудники-сверхлюди, однако бренду нужны обычные, настоящие люди, с которыми комфортно вместе работать и достигать общих целей. 

Ранее  редакция IT Speaker писала о том, что в России среднее время проведения онлайн-собеседований с сентября 2024 года по апрель 2025 года уменьшилось на 10 минут. Теперь благодаря ИИ оно составляет не 35 минут, а 25 минут. Эксперты заметили, что в декабре и феврале время проведения рабочих встреч сократилось на рекордные  26 минут, а в апреле была отмечена минимальная длительность – 25 минут.


Поделиться новостью