«Т-банк» запустил маркетплейс и соцсеть - IT Speaker, новости информационных технологий

«Т-банк» запустил маркетплейс и соцсеть

Редакция

16:00 / 26 ноября 2024

«Т-банк» обновил свое мобильное приложение, добавив новый «метамаркетплейс» под названием «Шопинг», а также социальную сеть для общения пользователей друг с другом и сервисы для оценки недвижимости и автомобилей. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на представителя банка.

Фотография freepik

«Шопинг» интегрирован в раздел «Город» и представляет собой витрину, где можно найти предложения различных рыночных игроков через единый интерфейс. При поиске пользователи получают доступ к товарам с всех подключенных площадок. На данный момент доступно свыше 40 партнеров, среди которых такие бренды, как 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.видео» и «Рив гош».

Покупки осуществляются на стороне партнеров, а оплата происходит через мобильное приложение банка. Хранение и доставка товаров находятся в ведении продавцов. Банк планирует зарабатывать на комиссии, предлагая клиентам кэшбек и скидки.

В приложении также появилась новая социальная сеть и разделы «Сферы». Например, «Сфера дом» включает в себя оплату ЖКУ, интернета и охраны, а в «Сфере авто» можно оплачивать топливо и штрафы, оформлять автокредит и записываться в сервисные центры. В «Сфере путешествия» доступны билеты на самолеты и поезда, а также возможность покупки туров и экскурсий.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Т-банк» стал второй по величине банковской экосистемой после «Сбера», а его текущие проекты, включая «Город», приносят значительную ценность для клиентов. Тем не менее, некоторые эксперты выражают сомнения в успешности нового проекта.

Ранее редакция IT Speaker сообщала, что продуктовый ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) планирует запустить аптечный маркетплейс. Он будет создан на базе существующего подразделения «Магнит Аптека».

В числе первых партнеров специализированного маркетплейса «Магнит Аптека» появился фармдистрибутор «Пульс». За счет сотрудничества с этим поставщиком ассортимент планируется увеличить с 4 тысяч до 15 тысяч товарных позиций.

Поделиться новостью