«СберМаркет» стал «Купером» - IT Speaker, новости информационных технологий

«СберМаркет» стал «Купером»

Редакция

11:30 / 01 июля 2024

«Сбермаркет» объявил о ребрендинге, и теперь онлайн-сервис доставки называется «Купер». 

Как отметили представители бренда, сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности.

«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придет на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», рассказала Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера». 

Как объяснили в компании, название «Купер» происходит от слова «купить», а его главный герой  – курьер-купер. Образно «Купер» – это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К». Изменилось и приложение сервиса: оно стало функциональнее с точки зрения дизайна, удобнее и быстрее в два раза. 

Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Полностью обновится форма больше чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование больше чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах. 

Ранее компания «Яндекс Маркет» добавила в свои фирменные цвета красный. Таким образом компания хочет сделать свой бренд более заметным для покупателей. Кроме того, красный является материнским цветом бренда «Яндекса», а желтый — «Маркета». 

Недавно ребрендинг провел и «Тинькофф»: банк официально сменил название на «Т-Банк». Причем покупка юзернейма в Telegram-канале обошлась в 20 000 TON или $147 800 (более 13 млн рублей).

Поделиться новостью