Russ создала платформу для контроля рекламы - IT Speaker, новости информационных технологий

Russ создала платформу для контроля рекламы

Редакция

12:30 / 16 октября 2024

Специалисты из группы Russ разработали корпоративное приложение «Фотостена». Оно позволит централизованно наблюдать за цифровой рекламой в режиме реального времени с помощью IP-камер. 

Фотография unsplash

Приложение «Фотостена» стало частью масштабного проекта по совершенствованию мониторинга цифровых рекламных конструкций Russ. Он проводится с целью повышения удобства контроля за трансляцией наружной рекламы. 

Отмечается, что специалисты, регулирующие рекламу, теперь могут легко выбрать нужные экраны с помощью фильтров по типу, городу и улице, а также использовать функцию масштабирования. 

«Приложение позволяет оптимизировать бизнес-процессы и повышает удобство работы специалистов, объединяя изображения с IP-камер с информацией по конструкциям в едином сервисе. Мы продолжаем развивать направление мониторинга, в ближайшем будущем в дополнение к онлайн-контролю планируется внедрить функцию просмотра архивных проектов», – отметил директор Департамента ИТ и бизнес-процессов Группы Russ Игорь Коваль. 

Ранее «Т-Банк» объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая объединит все медиа-каналы банка. Теперь бизнесу будут доступны более 20 различных механик и инструментов продвижения. Рекламодатели смогут таргетировать свои сообщения не только по социально-демографическим параметрам, но и по объему трат клиентов в разных категориях.


Поделиться новостью