16:20 / 22 апреля 2025
Россияне рассказали, что им важно в мессенджере - IT Speaker, новости информационных технологий
Более 42% россиян отдают предпочтение мессенджеру, если кто-то из знакомых уже использует его, следует из опроса, проведенного экспертами Центра цифровой экспертизы Роскачества совместно с «Российской газетой». При этом около 36% отдают предпочтение удобству.
Также в топ-5 причин выбора мессенджера вошли широкая функциональность — 16%, большое количество бесплатных функций — 4% и только 1,5% отдают предпочтение глубокой настройке интерфейса.
Кроме этого, опрос показал, что более 55% респондентов раздражает, если у мессенджера низкое качество связи во время звонков. Также более 35% отметили, что их раздражает, если есть задержки при передаче сообщений, а 20% — если служба поддержки работает слабо и в приложении часто бывают технические сбои.
Также эксперты лично изучили различные мессенджеры по 164 критериям и выяснили, насколько они удобны и доступны для общения в онлайне.
Такое исследование показало, что почти во всех мессенджерах осуществляется авторизация через номер телефона, доступны добавление и редактирование имени и фото и имеется режим «невидимки» (скрытый статус онлайн). Также в них есть возможность скрыть или заблокировать контакт, автоматически удали сообщение. Кроме этого, все мессенджеры поддерживают звонки, отправку сообщений, медиа, стикеров и эмодзи, а видеозвонки не доступны только в одном из них.
Почти все приложения в итоге получили максимальный балл за «Простоту и качество навигации» (5 из 5), наивысшую оценку за «Помощь в приложении» (4,25 из 5) получили «VK Мессенджер» и Telegram.
Ранее стало известно, что в России рассматривают возможность запрета голосовых вызовов в мессенджерах из-за роста мошенничества через эти приложения.
Роскомнадзор и Минцифры работают над двумя вариантами решения данной проблемы: полным запретом голосовых вызовов в мессенджерах или ограничением голосового трафика из-за границы. При этом в министерстве подчеркнули, что на данный момент не разрабатываются нормативные акты, направленные на ограничение голосового трафика в мессенджерах.
Поделиться новостью
16:20 / 22 апреля 2025
16:00 / 22 апреля 2025
15:40 / 22 апреля 2025
15:20 / 22 апреля 2025
14:00 / 22 апреля 2025
11:30 / 22 апреля 2025
19:20 / 21 апреля 2025
17:20 / 21 апреля 2025