Россияне рассказали, что им важно в мессенджере - IT Speaker, новости информационных технологий

Россияне рассказали, что им важно в мессенджере

Редакция

19:20 / 25 декабря 2024

Более 42% россиян отдают предпочтение мессенджеру, если кто-то из знакомых уже использует его, следует из опроса, проведенного экспертами Центра цифровой экспертизы Роскачества совместно с «Российской газетой». При этом около 36% отдают предпочтение удобству.

Фотография unsplash

Также в топ-5 причин выбора мессенджера вошли широкая функциональность — 16%, большое количество бесплатных функций — 4% и только 1,5% отдают предпочтение глубокой настройке интерфейса.

Кроме этого, опрос показал, что более 55% респондентов раздражает, если у мессенджера низкое качество связи во время звонков. Также более 35% отметили, что их раздражает, если есть задержки при передаче сообщений, а 20% — если служба поддержки работает слабо и в приложении часто бывают технические сбои.

Также эксперты лично изучили различные мессенджеры по 164 критериям и выяснили, насколько они удобны и доступны для общения в онлайне.

Такое исследование показало, что почти во всех мессенджерах осуществляется авторизация через номер телефона, доступны добавление и редактирование имени и фото и имеется режим «невидимки» (скрытый статус онлайн). Также в них есть возможность скрыть или заблокировать контакт, автоматически удали сообщение. Кроме этого, все мессенджеры поддерживают звонки, отправку сообщений, медиа, стикеров и эмодзи, а видеозвонки не доступны только в одном из них.

Почти все приложения в итоге получили максимальный балл за «Простоту и качество навигации» (5 из 5), наивысшую оценку за «Помощь в приложении» (4,25 из 5) получили «VK Мессенджер» и Telegram.

Ранее стало известно, что в России рассматривают возможность запрета голосовых вызовов в мессенджерах из-за роста мошенничества через эти приложения.

Роскомнадзор и Минцифры работают над двумя вариантами решения данной проблемы: полным запретом голосовых вызовов в мессенджерах или ограничением голосового трафика из-за границы. При этом в министерстве подчеркнули, что на данный момент не разрабатываются нормативные акты, направленные на ограничение голосового трафика в мессенджерах.

Поделиться новостью