15:00 / 26 апреля 2025
Половина американцев покупает товары через интернет - IT Speaker, новости информационных технологий
Компания по маркетингу Influencer Marketing Factory в октябре провела опрос, в ходе которого выяснилось, что почти половина американских потребителей купили что-то в социальных сетях в этом году. Об этом пишет Business Insider.
В опросе приняло участие 1000 человек, 43,4% из них купили хотя бы один продукт на платформах социальных сетей в 2023 году. Таким продажам можно сказать «спасибо» YouTube, Instagram* и TikTok площадки продолжают активно инвестировать в инструменты, которые упрощают процесс шопинга и побуждают пользователей совершать покупки прямо в своих приложениях.
Например, в этом году запущен TikTok Shop, который позволяет брендам зарабатывать миллионы долларов, а создателям контента получать огромные комиссионные и вознаграждения, когда они продвигают продукты TikTok Shop в своих видео.
Однако потребители по-прежнему не спешат доверять платформам свои данные. Например, 30% ответили, что они «не доверяют социальным сетям, когда дело доходит до покупки чего-либо», а 22% сказали, что «не хотят делиться личной информацией». Но Influencer Marketing Factory считают, что это постепенно может измениться.
Исследование также показало, что более 25% опрошенных покупают одежду через интернет, 19% — косметические товары, а 13,5% — товары для дома. Главной причиной, почему люди приобретают товары через интернет стала бесплатная доставка.
Более трети (35%) из тех, кто что-то купил, сказали, что потратили более $100, почти каждый десятый (12,5%) — $20, а 20% — потратили от $20 до $50.
В отчете респондентам было предложено ранжировать платформы с точки зрения простоты процесса покупки и поиска, а также опыта оформления заказа. По обоим пунктам первое место занял Facebook*, на втором — Instagram*, на третьем — TikTok, на четвертом — Pinterest.
В России было проведено похожее исследование компанией Influencer Marketing Hub, в ходе которого выяснилось, что больше всего на российский рынок влияет TikTok. 56% брендов используют его для продвижения через инфлюенсеров. На втором и третьем месте расположились социальные сети Instagram* и Facebook* — 51% и 42% соответственно. YouTube-блогеров используют 38% брендов.
Ранее IT Speaker писал, что 70% россиян выбирают офлайн-магазины. Согласно исследованию Fix Price и «Ромир», 70% будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если там будут низкие цены, 69% — если этот магазин удобно расположен. Еще 66% признались, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн. Предпочитают исключительно онлайн-шопинг почти треть респондентов — 31%.
Также аналитики изучили, что предпочитают покупать респонденты. В первую очередь россияне идут в офлайн-магазины за одеждой и обувью (78% и 75% соответственно), товарами для дома и кухни (63%), бытовой химией (59%) и продуктами питания с длительным сроком хранения (58%).
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России
Поделиться новостью
15:00 / 26 апреля 2025
13:00 / 26 апреля 2025
11:00 / 26 апреля 2025
20:00 / 25 апреля 2025
15:20 / 25 апреля 2025
14:00 / 25 апреля 2025
18:00 / 24 апреля 2025