70% россиян выбирают офлайн-магазины - IT Speaker, новости информационных технологий

70% россиян выбирают офлайн-магазины

Редакция

12:00 / 31 октября 2023

Согласно исследованию Fix Price и «Ромир», 70% будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если там будут низкие цены, 69% — если этот магазин удобно расположен. Еще 66% признались, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн. Предпочитают исключительно онлайн-шопинг почти треть респондентов — 31%. 

Фотография unsplash

Исследование показало, что тот или иной выбор зависит от выгодности покупки. Так, отправиться в физический магазин за выгодой в 5% готовы 5% опрошенных, за выгодой в 5-10% — 17%, а за выгодой 10-30% — 34%. При этом более половины покупателей (55%) готовы отправиться в офлайн-магазин при выгоде до 30%, еще 15% — при выгоде от 30 до 50%. 

Также аналитики изучили, что предпочитают покупать респонденты. В первую очередь россияне идут в офлайн-магазины за одеждой и обувью (78% и 75% соответственно), товарами для дома и кухни (63%), бытовой химией (59%) и продуктами питания с длительным сроком хранения (58%). 

Чтобы еще больше сэкономить, 57% покупателей готовы оформить карту лояльности. 46% опрошенных сообщили, что активно участвуют в бонусных программах магазинов, а 41% участвуют изредка. Кроме участия в программах лояльности, ради экономии покупатели готовы купить несколько товаров сразу (44%) и потратить время на сравнение цен в разных офлайн и онлайн-магазинах (41%). 

Редакция IT Speaker также писала о том, как россияне предпочитают оплачивать свои покупки. Так, по данным Центробанка РФ (ЦБ), россияне за этот год совершили более 1 млрд покупок с помощью Систему быстрых платежей (СБП). Их общая сумма составила 1,84 трлн рублей. Показатель этого года в пять раз выше тех, что были представлены за аналогичный период 2022 года.

Поделиться новостью