Покупатели снова возвращают Apple Vision Prо - IT Speaker, новости информационных технологий

Покупатели снова возвращают Apple Vision Prо

Редакция

12:30 / 26 февраля 2024

На этот раз причиной стало фронтальное стекло гарнитуры. Об этом пишет AppleInsider.

По словам пользователей, на фронтальном стекле очков Vision Pro без всякой причины появилась трещина. Устройство не роняли и не били, а неполадка возникает на одном и том же месте у всех покупателей — на носовом мостике.

Однако очков с такой проблемой на данный момент небольшое количество, поэтому компания Apple никак не отреагировала на инцидент. Но по мнению экспертов, причиной такой поломки может быть то, что во время нахождения в зарядном кейсе гаджет перегревается.

Ранее очки Vision Pro начали возвращать из-за дискомфорта при использовании, головной боли и усталости глаз. Претензии покупателей разнятся. Так, некоторые заявили, что вес гаджета распределяется не самым лучшим образом, перетягивая вниз лицевую часть головы. Другие заметили едва заметную задержку в смене картинки при движении головой, что вызвало у них тошноту и другие признаки укачивания.

Также обладатели Apple Vision Pro были вынуждены возвращать очки обратно в магазин, если они забыли пароль от них. Дело в том, что в Vision Pro отсутствует порт USB-C, который позволяет пользователям подключать его к Mac для устранения неполадок. Поэтому сбросить его до базовых настроек возможно только в Apple. Если клиенты слишком много раз неправильно введут пароль, гарнитура отключается.

Поделиться новостью