«Перекресток» установит электронные ценники - IT Speaker, новости информационных технологий

«Перекресток» установит электронные ценники

Редакция

14:14 / 13 марта 2024

X5 Group опубликовала в своем Telegram-канале, что в 100 супермаркетах «Перекресток» установят около 2 млн электронных ценников.

Стоит отметить, что магазины, в которых появится нововведение, располагаются во всех регионах присутствия сети.

Согласно заявлению магазина, такое решение «позволит улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета».

Также «Перекресток» заявляет, что новые ценники существенно сократят рабочее время сотрудников: для замены всех бумажных ценников в магазине требуется около 12 часов, а также дополнительные четыре часа на верификацию. Замена электронных ценников происходит автоматически – цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети.

«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счет автоматизации и технологических инноваций — стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети «Перекресток». Снизив трудоемкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, мы получаем 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта – работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет «Перекрестку» достичь амбициозных финансовых целей этого года», — заявил директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекресток» Александр Чухонцев.

Выглядеть электронные ценники будут как маленький дисплей с тремя цветными электронными чернилами – белыми, черными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). Отмечается, что благодаря крупному шрифту, информация о товаре будет доступна и людям с особенностями зрения. А работать они смогут в течение пяти лет без замены батарейки.

Ранее редакция IT Speaker писала, что в магазине United Colors of Benetton в Ульяновске начал свою работу российский робот «Промобот». Робот консультирует покупателей, тем самым улучшает клиентский опыт магазина. Он встречает гостей на входе в магазин и может предоставить информацию о новых коллекциях или новостях бренда.

Поделиться новостью