OpenAI заключил сделку в области ИИ с крупным издательством - IT Speaker, новости информационных технологий

OpenAI заключил сделку в области ИИ с крупным издательством

Редакция

16:30 / 21 августа 2024

Компания OpenAI заключила многолетнее партнерство с издательством Condé Nast, в рамках которого ChatGPT будет использовать в своих ответах контент из изданий, пишет Engadget.

Condé Nast является медиа-конгломератом, которому принадлежат 18 изданий, включая The New Yorker, Vogue и GQ. Под его руководством находится 27 сайтов и поддерживается более 50 приложений для мобильных телефонов.

Помимо ChatGPT, прототип поисковой системы компании на основе искусственного интеллекта (ИИ) SearchGPT также будет использовать материалы изданий. Такое партнерство было заключено из-за растущих опасений по поводу незаконного использования контента компаниями, которые занимаются разработкой и обучением ИИ-технологий.

«За последнее десятилетие новостные и цифровые медиа столкнулись с серьезными проблемами, поскольку многие технологические компании подорвали способность издателей монетизировать контент», — сказал генеральный директор Condé Nast Роджер Линч.

Он также отметил, что данное соглашение позволит «защищать и инвестировать в журналистику и творческие начинания».

Однако не все издания хотят сотрудничать с ИИ-компаниями. В августе 2023 года The New York Times приняла меры, чтобы не допустить использования публикаций издания для обучения моделей. Запрет распространяется не только на тексты, но и фотографии, изображения, аудио/видеоклипы или метаданные.

В обновленных условиях также указывается, что автоматизированные инструменты, такие как сканеры веб-сайтов, предназначенные для использования, доступа или сбора такого контента, не могут использоваться без письменного разрешения редакции.

Вас может заинтересовать: 

Как нейросети влияют на журналистику

Поделиться новостью