Наушники Hoco, JBL и Redmi наиболее популярны у россиян - IT Speaker, новости информационных технологий

Наушники Hoco, JBL и Redmi наиболее популярны у россиян

Редакция

12:30 / 27 октября 2025

Согласно исследованию «М.Видео», в России вырос спрос на наушники и гарнитуры. Так, в третьем квартале текущего года продажи увеличились на 13% в количественном выражении. По итогам девяти месяцев 2025 года общий объем продаж наушников и гарнитуры достиг 25,4 млн гаджетов на сумму 58 млрд рублей.

Фотография freepik

Интересно, что рост спроса поддерживают как базовые, так и продвинутые модели с функцией шумоподавления и увеличенным временем автономной работы. Особой популярностью пользуются полностью беспроводные TWS-наушники.

Исследование показало, что лидерами по количеству продаж остаются модели без бренда – около 30% рынка, однако их доля падает. Среди популярных брендов – Hoco (7%), JBL (5%) и Redmi (5%), а также собственные и эксклюзивные марки ритейлеров (4%).

В денежном выражении на первом месте из года в год остается Apple – 18% выручки категории приходится на серию AirPods. Далее следуют JBL (7%), Huawei и Samsung (по 6%), а наушники без бренда занимают 11% выручки.

Ранее в «Яндекс Маркете» открыли продажи нового поколения полноразмерных наушников в линейке продукции под собственной торговой маркой Commo. Они получили название Commo One 2.0.

Вас может заинтересовать: 

Qualcomm выпустит беспроводные Wi-Fi-наушники

Поделиться новостью