МТС запустил сервис против телефонных мошенников - IT Speaker, новости информационных технологий

МТС запустил сервис против телефонных мошенников

Редакция

15:30 / 09 декабря 2024

В Big Data МТС Скоринг разработали сервис, направленный на борьбу с телефонными мошенниками. Благодаря новому решению банки смогут получать уведомления в реальном времени о подозрительных действиях со своими клиентами. 

Фотография unsplash

В пресс-службе компании отметили, с помощью нового сервиса удалось повысить точность выявления мошенников на 45%. Кроме того, значительным преимуществом разработки является ее работа в режиме реального времени. Ранее банки запрашивали информацию и получали данные о подозрительной активности только после завершения транзакции, а новый сервис будет передавать информацию моментально. 

С помощью методов машинного обучения сервис обрабатывает данные онлайн. Кроме того, система ежедневно обновляет данные о вероятных мошеннических действиях, адаптируясь к быстро меняющимся условиям. 

По словам директора Big Data МТС Максима Синякова, разработка станет важным шагом в борьбе с мошенниками. 

«Благодаря внедрению нового антифрод-решения и его работе в реальном времени мы можем не только повысить безопасность клиентов, но и изменить подход банков к управлению рисками. Планируем, что решение будет работать и с другими банками, чтобы обезопасить максимальное количество граждан от возможных потерь», – сказал он. 

Ранее свое решение по борьбе с мошенниками представил «Т-Банк». Он разработал бесплатный антимошеннический сервис «Защита близких». С его помощью пользователь «Т-Банка» может стать доверенным лицом другого клиента банка и проверять набор операций, которые жертвы могут совершить под влиянием злоумышленников. Ожидается, что сервис позволит ежегодно предотвращать потери более 1,5 млрд рублей.


Поделиться новостью