Москвичи увеличили потребление контента в метро в 2,5 раза - IT Speaker, новости информационных технологий

Москвичи увеличили потребление контента в метро в 2,5 раза

Редакция

15:00 / 16 мая 2024

Мобильный оператор «Билайн» выяснил, что за последний год пассажиры московского метро стали в 2,5 раза больше потреблять контента, пишут «РИА Новости».

При этом количество посетителей метро Москвы, которые используют мобильный интернет, выросло на 34%. Больше всего вырос показатель онлайн покупок на маркетплейсах — в четыре раза.

Чаще всего пассажиры скачивали контент на станции Киевская — 2 ТБ в день. Также на ней больше всего совершено интернет-сессий в месяц — 120 миллионов.

«Билайн» заявляет, что пассажиры активно используют голосовую связь — длительность разговоров на станциях Комсомольская, Окружная и Третьяковская может достичь двух часов. Оператор связывает такой рост с открытием новых станций и развитием мобильной инфраструктуры.

Ранее стало известно, что в российском магазине приложений и игр для Android RuStore пользователи чаще всего скачивали «Сбербанк Онлайн» и Tanks Blitz. Стоит отметить, что с момента запуска маркетплейса скачано уже более 140 млн приложений и игр. Чаще всего пользователи отдавали предпочтение финансовым приложениям — 36% от общего числа.

Поделиться новостью