Маркетинговая активность Samsung в РФ увеличилась на 30% - IT Speaker, новости информационных технологий

Маркетинговая активность Samsung в РФ увеличилась на 30%

Редакция

17:20 / 24 февраля 2025

Южнокорейская компания Samsung начала наращивать свою маркетинговую активность на российском рынке после того, как долгое время бездействовала, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.

Фотография unsplash

Если сравнивать с периодом в 2024 году, то за два месяца 2025 года рекламная активность увеличилась на 30%. Также отмечается, что за ноябрь-декабрь 2024 года Samsung делал на 10% меньше маркетинговых усилий, чем в период январь-февраль 2025 года.

Компания в основном использует оператора МТС для продвижения своих гаджетов. Также генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что новинки Samsung выходят на российском рынке на несколько дней раньше, чем в Европе и США.

Однако стоит уточнить, что на данный момент прямые поставки гаджетов компании в Россию не возобновились.

Ранее стало известно, что российский дистрибьютор VVP Group начнет выпуск собственных смартфонов на арендованном предприятии Samsung в Калуге, а также намерен предоставить площадку под их контрактное производство.

В VVP Group отказались от комментариев, однако источник, близкий к компании, рассказал, что она рассматривает такой вариант загрузки мощностей, однако не под брендом «Байон» (принадлежит дистрибьютору). В Samsung также не комментируют ситуацию.

Поделиться новостью