20:00 / 05 сентября 2025
Маркетинговая активность Samsung в РФ увеличилась на 30% - IT Speaker, новости информационных технологий
Южнокорейская компания Samsung начала наращивать свою маркетинговую активность на российском рынке после того, как долгое время бездействовала, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.
Если сравнивать с периодом в 2024 году, то за два месяца 2025 года рекламная активность увеличилась на 30%. Также отмечается, что за ноябрь-декабрь 2024 года Samsung делал на 10% меньше маркетинговых усилий, чем в период январь-февраль 2025 года.
Компания в основном использует оператора МТС для продвижения своих гаджетов. Также генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что новинки Samsung выходят на российском рынке на несколько дней раньше, чем в Европе и США.
Однако стоит уточнить, что на данный момент прямые поставки гаджетов компании в Россию не возобновились.
Ранее стало известно, что российский дистрибьютор VVP Group начнет выпуск собственных смартфонов на арендованном предприятии Samsung в Калуге, а также намерен предоставить площадку под их контрактное производство.
В VVP Group отказались от комментариев, однако источник, близкий к компании, рассказал, что она рассматривает такой вариант загрузки мощностей, однако не под брендом «Байон» (принадлежит дистрибьютору). В Samsung также не комментируют ситуацию.
Поделиться новостью
20:00 / 05 сентября 2025
19:40 / 05 сентября 2025
19:20 / 05 сентября 2025
Телеком и Интернет
В России
Наука
19:00 / 05 сентября 2025
15:20 / 05 сентября 2025
14:30 / 04 сентября 2025
10:30 / 03 сентября 2025
19:20 / 02 сентября 2025