«Магнит» запускает цифрового консультанта - IT Speaker, новости информационных технологий

«Магнит» запускает цифрового консультанта

Редакция

13:00 / 29 января 2025

Ритейлер «Магнит» запустил тестирование цифрового консультанта с технологией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов.

Фотография unsplash

Представители компании считают, что данная технология, разработанная на базе технологической лаборатории «Магнита» в инновационном кластере «Ломоносов», позволит оптимизировать нагрузку персонала магазинов.

В рамках пилотного проекта функционал цифрового помощника ограничен несколькими блоками вопросов: покупатель может получить информацию об обмене или возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе.

Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в меню. Ответ даст цифровой помощник — виртуальная сотрудница розничной сети «Магнит» Анна. Если вопрос требует участия персонала, она свяжется с ответственным сотрудником магазина.

Панель с цифровым голосовым ассистентом располагается около стойки сервисной службы в торговом зале. В настоящее время такие панели установлены в четырех магазинах: супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре.

Предполагается, что тестовый период продлится три месяца. За это время «Магнит» совместно с партнером доработает технологию, чтобы расширить функционал цифрового помощника.

Ранее стало известно, что российский ритейлер «Магнит» разрабатывает собственную систему, которая сможет прогнозировать спрос и планировать заказы (F&R, Forecasting & Replenishment).

Над новой технологией F&R работает дочерняя компания «Магнита» «Информационные технологии «Магнит» (ИТМ). Для реализации проекта ритейлер также привлек нескольких партнеров. «Рексофт консалтинг» помогает с трансформацией бизнес-процессов товародвижения, а Napoleon IT отвечает за функциональность задач и технологические тесты.

Поделиться новостью