«Магнит Маркет» завершил ребрендинг - IT Speaker, новости информационных технологий

«Магнит Маркет» завершил ребрендинг

Редакция

11:55 / 17 мая 2024

«Магнит» завершил ребрендинг сети KazanExpress, купленной осенью 2023 года у AliExpress. Новый бренд называется «Магнит Маркет».

Напомним, в отличительных цветах появился коралловый цвет, который близок к фирменному красному «Магнита», а логотип был разработан вместе с брендинговым агентством LINII.

Также компания открыла новый сайта mm.ru, на котором обновили ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель. Однако компания утверждает, что будет дорабатывать его, опираясь на отзывы пользователей. Сайт KazanExpress теперь будет автоматически переводить пользователей на mm.ru.

«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление "Магнит Маркета" в основное приложение "Магнита" и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых», — сказал генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.

При этом «Магнит» заявляет, что количество ПВЗ увеличилось на 60%. Все они открыты в обновленном дизайне. Также был открыт пункт приема заказов для селлеров в Москве, где никогда не работала сеть KazanExpres.

Ранее приложения по доставке еды и продуктов «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать совместную услугу «мультизаказ», которая позволит одновременно заказывать из двух магазинов продуктов. 

Поделиться новостью