20:00 / 22 апреля 2025
«Госуслуги» запустили обновленного робота Макса - IT Speaker, новости информационных технологий
На портале «Госуслуги» запущена бета-версия обновленного цифрового помощника Макса, который теперь использует российские генеративные нейросети. Об этом сообщило Министерство цифрового развития России в своем Telegram-канале.
«В новой версии робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские большие языковые модели на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Оценивайте ответы – это помогает Максу учиться быстрее», – отмечается в заявлении.
Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что обновленный помощник теперь способен давать более точные ответы на сложные вопросы, создавать пошаговые инструкции в зависимости от конкретных запросов, а также использовать разнообразный контент для решения задач.
Чтобы воспользоваться новой версией технологии, необходимо пройти авторизацию на «Госуслугах» и в диалоге с роботом Максом нажать на переключатель в верхней части экрана.
Ранее виртуальный голосовой помощник МФЦ Подмосковья Галина принял миллион звонков с начала 2024 года.
«Голосовой помощник МФЦ Галина появился два года назад, чтобы разгрузить операторов, повысить доступность услуг и улучшить качество работы контакт-центра. Теперь жители региона могут без ожидания на линии получать ответы на свои вопросы, причем информацию об услугах и оформлении заявлений виртуальный ассистент предоставляет круглосуточно», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Поделиться новостью
20:00 / 22 апреля 2025
19:40 / 22 апреля 2025
19:20 / 22 апреля 2025
19:00 / 22 апреля 2025
19:40 / 22 апреля 2025
19:20 / 22 апреля 2025
19:00 / 22 апреля 2025
18:40 / 22 апреля 2025