«Госуслуги» запустили обновленного робота Макса - IT Speaker, новости информационных технологий

«Госуслуги» запустили обновленного робота Макса

Редакция

11:00 / 12 декабря 2024

На портале «Госуслуги» запущена бета-версия обновленного цифрового помощника Макса, который теперь использует российские генеративные нейросети. Об этом сообщило Министерство цифрового развития России в своем Telegram-канале.

Фотография unsplash

«В новой версии робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские большие языковые модели на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Оценивайте ответы – это помогает Максу учиться быстрее», – отмечается в заявлении.

Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что обновленный помощник теперь способен давать более точные ответы на сложные вопросы, создавать пошаговые инструкции в зависимости от конкретных запросов, а также использовать разнообразный контент для решения задач.

Чтобы воспользоваться новой версией технологии, необходимо пройти авторизацию на «Госуслугах» и в диалоге с роботом Максом нажать на переключатель в верхней части экрана.

Ранее виртуальный голосовой помощник МФЦ Подмосковья Галина принял миллион звонков с начала 2024 года.

«Голосовой помощник МФЦ Галина появился два года назад, чтобы разгрузить операторов, повысить доступность услуг и улучшить качество работы контакт-центра. Теперь жители региона могут без ожидания на линии получать ответы на свои вопросы, причем информацию об услугах и оформлении заявлений виртуальный ассистент предоставляет круглосуточно», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Поделиться новостью