20:00 / 09 декабря 2024
Голосовой помощник МФЦ принял 1 млн звонков - IT Speaker, новости информационных технологий
Виртуальный голосовой помощник МФЦ Подмосковья Галина принял миллион звонков с начала 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Голосовой помощник МФЦ Галина появился два года назад, чтобы разгрузить операторов, повысить доступность услуг и улучшить качество работы контакт-центра. Теперь жители региона могут без ожидания на линии получать ответы на свои вопросы, причем информацию об услугах и оформлении заявлений виртуальный ассистент предоставляет круглосуточно», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
В пресс-службе министерства рассказали, что наиболее частыми темами обращений в контакт-центр МФЦ в 2024 году стали: проверка статуса заявления (165 тыс. звонков), запись в МФЦ (44 тыс.), вопросы социальной сферы и оформление субсидий, выплат, пособий (30 тыс.), регистрация права собственности (24 тыс.), оформление общегражданского паспорта (23 тыс.).
Кроме того, популярными услугами также считаются выдача водительского удостоверения, свидетельств и справок от органов ЗАГС, получение ИНН, регистрация по месту жительства и пребывания.
Чтобы поговорить с виртуальным помощником МФЦ, необходимо набрать 122, после чего в тональном режиме нажать кнопку три.
МФЦ активно внедряют в свою работу новые технологии. Так, помимо виртуального голосового помощника, скоро в многофункциональных центрах можно будет получить некоторые услуги по биометрии. Такой сервис по получению услуг значительно сократит время обслуживания посетителей. До конца этого года сервис обслуживания в МФЦ без паспорта запустится в трех пилотных регионах.
Поделиться новостью
20:00 / 09 декабря 2024
19:50 / 09 декабря 2024
19:30 / 09 декабря 2024
19:10 / 09 декабря 2024
17:20 / 09 декабря 2024
14:00 / 09 декабря 2024
17:20 / 06 декабря 2024
15:50 / 06 декабря 2024