«Газпромбанк» выпустил приложение с геймификацией - IT Speaker, новости информационных технологий

«Газпромбанк» выпустил приложение с геймификацией

Редакция

12:45 / 24 октября 2025

«Газпромбанк» и брендинговое агентство BrandLab создали мини-приложение «Энергия на 100%» в Telegram. Оно поможет молодым специалистам сформировать полезные привычки, достигать поставленных целей, а также знакомиться с корпоративной культурой компании. 

Фотография «Газпромбанк»

«Нам важно органично выстраивать диалог с молодежью – и это несомненно удалось. Такие активности делают HR-бренд сильнее и привлекательнее», – рассказал IT Speaker Сергей Дудаков, начальник Центра продвижения бренда работодателя и корпоративной культуры. 

В приложении можно пройти короткий тест и выбирать направления развития: «карьера», «здоровье» или «энергия», а затем получить персональные задания. За их выполнение начисляются баллы и достижения. Например, есть задача по налаживанию режима, где пользователю необходимо лечь спать до 23:30. 

«Молодая аудитория – главный вызов HR-маркетинга. Мы выбрали нестандартный шаг – нативную коммуникацию вокруг интересов и проблем сегмента, без намека на лидогенерацию или желание продать. Только польза и дружба», – отметила руководитель HR-проектов BrandLab Юлия Козорез. 

Ранее редакция IT Speaker писала о том, что в мессенджере Telegram в скором времени появится возможность проведения прямых эфиров в разделе «Истории», а также монетизация через закрепление сообщений пользователей за внутреннюю валюту. Данное нововведение было обнаружено в бета-версии для iOS c номером сборки 12.2.

     Вас может заинтересовать: 

10% зумеров хотят заменить босса-человека на ChatGPT


Поделиться новостью