20:00 / 24 октября 2025
«Газпромбанк» выпустил приложение с геймификацией - IT Speaker, новости информационных технологий
«Газпромбанк» и брендинговое агентство BrandLab создали мини-приложение «Энергия на 100%» в Telegram. Оно поможет молодым специалистам сформировать полезные привычки, достигать поставленных целей, а также знакомиться с корпоративной культурой компании.
«Нам важно органично выстраивать диалог с молодежью – и это несомненно удалось. Такие активности делают HR-бренд сильнее и привлекательнее», – рассказал IT Speaker Сергей Дудаков, начальник Центра продвижения бренда работодателя и корпоративной культуры.
В приложении можно пройти короткий тест и выбирать направления развития: «карьера», «здоровье» или «энергия», а затем получить персональные задания. За их выполнение начисляются баллы и достижения. Например, есть задача по налаживанию режима, где пользователю необходимо лечь спать до 23:30.
«Молодая аудитория – главный вызов HR-маркетинга. Мы выбрали нестандартный шаг – нативную коммуникацию вокруг интересов и проблем сегмента, без намека на лидогенерацию или желание продать. Только польза и дружба», – отметила руководитель HR-проектов BrandLab Юлия Козорез.
Ранее редакция IT Speaker писала о том, что в мессенджере Telegram в скором времени появится возможность проведения прямых эфиров в разделе «Истории», а также монетизация через закрепление сообщений пользователей за внутреннюю валюту. Данное нововведение было обнаружено в бета-версии для iOS c номером сборки 12.2.
Поделиться новостью
20:00 / 24 октября 2025
19:30 / 24 октября 2025
19:00 / 24 октября 2025
Оборудование
Телеком и Интернет
18:30 / 24 октября 2025
В России создали кооперативный аналог квадранта Gartner
20:00 / 24 октября 2025
Оборудование
Телеком и Интернет
18:30 / 24 октября 2025
Создана камера с подтверждением подлинности снимков
18:00 / 24 октября 2025
Женщины общаются с ИИ вежливее, чем мужчины
17:00 / 24 октября 2025