09:00 / 30 апреля 2025
ChatGPT и метавселенные не попали в MarTech-тренды России - IT Speaker, новости информационных технологий
Фотография unsplash
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с компанией Unisender провели исследование о трендах в маркетинге. Среди популярных направлений эксперты отметили повышение клиентоориентированности, увеличение охватов пользователей в соцсетях, а также облачные технологии, умные технологии, мессенджеры и развитие чат-ботов.
С помощью интеллектуальной системы iFORA проведен семантический анализ 10 млн документов, включая статьи в СМИ, Telegram-каналы, патенты и научные публикации по теме маркетинга за последние 10 лет в российской, китайской и глобальной повестках. Основные тренды маркетинга в России:
клиентоориентированность
бизнес-процессы и организация корпоративной среды
увеличение охватов пользователей в соцсетях
способы продвижения медиаконтента
привлечение и удержание потребителей
видеоконтент
онлайн-маркетинг
облачные технологии
умные технологии
мессенджеры и развитие чат-ботов
Результаты исследования показывают, что в каждой повестке есть свои тренды, которые актуальны исключительно для нее: в Китае кроме ИИ это – расширение возможностей для интернет-рекламы, блог-маркетинг и рынок E-commerce, в глобальной повестке – иммерсивные технологии, геймификация, продвижение узнаваемого бренда. В России – видеоконтент, чат-боты, способы продвижения контента и охваты в соцсетях. Но за каждым из этих направлений стоят инструменты, которые страны могут перенимать друг у друга для усиления своих трендов.
Поделиться новостью
09:00 / 30 апреля 2025
08:30 / 30 апреля 2025
21:20 / 29 апреля 2025
21:00 / 29 апреля 2025
09:00 / 30 апреля 2025
08:30 / 30 апреля 2025
21:00 / 29 апреля 2025
20:40 / 29 апреля 2025