ChatGPT и метавселенные не попали в MarTech-тренды России - IT Speaker, новости информационных технологий

ChatGPT и метавселенные не попали в MarTech-тренды России

Редакция

10:10 / 24 апреля 2023

Фотография unsplash

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с компанией Unisender провели исследование о трендах в маркетинге. Среди популярных направлений эксперты отметили повышение клиентоориентированности, увеличение охватов пользователей в соцсетях, а также облачные технологии, умные технологии, мессенджеры и развитие чат-ботов. 

С помощью интеллектуальной системы iFORA проведен семантический анализ 10 млн документов, включая статьи в СМИ, Telegram-каналы, патенты и научные публикации по теме маркетинга за последние 10 лет в российской, китайской и глобальной повестках. Основные тренды маркетинга в России:

  •  клиентоориентированность 

  • бизнес-процессы и организация корпоративной среды 

  • увеличение охватов пользователей в соцсетях 

  • способы продвижения медиаконтента 

  • привлечение и удержание потребителей 

  • видеоконтент 

  • онлайн-маркетинг 

  • облачные технологии 

  • умные технологии 

  • мессенджеры и развитие чат-ботов

Результаты исследования показывают, что в каждой повестке есть свои тренды, которые актуальны исключительно для нее: в Китае кроме ИИ это – расширение возможностей для интернет-рекламы, блог-маркетинг и рынок E-commerce, в глобальной повестке – иммерсивные технологии, геймификация, продвижение узнаваемого бренда. В России –  видеоконтент, чат-боты, способы продвижения контента и охваты в соцсетях. Но за каждым из этих направлений стоят инструменты, которые страны могут перенимать друг у друга для усиления своих трендов. 

Поделиться новостью