Cеть «Лента» запустила мобильную навигацию - IT Speaker, новости информационных технологий

Cеть «Лента» запустила мобильную навигацию

Редакция

12:20 / 14 августа 2024

В 150 гипермаркетах мультиформатной розничной сети «Лента» запустили мобильную навигацию. Во время тестирования технологии был замечен рост среднего чека покупателя на 1,6%.

Воспользоваться навигацией можно через мобильное приложение «Ленты». Сначала нужно выбрать в каком именно гипермаркете пользователь будет совершать покупки, а затем ему предоставят «адрес» нужного товара в виде номеров ряда и стеллажа.

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовались 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку – больше на 10 процентных пунктов по сравнению с теми клиентами, которые не пользовались опцией», – сказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки.

За три месяца функцией воспользовались более 73 тыс. раз. Покупатели оценили данный опыт позитивно. Большим спросом она пользуется у молодых людей и покупателей среднего возраста. Чаще всего покупатели с помощью навигации ищут макароны, креветки королевские, заварочные чайники, вертикальные пылесосы, комплекты постельного белья и виски.

Ранее редакция IT Speaker писала, что в магазине United Colors of Benetton в Ульяновске начал свою работу российский робот «Промобот».

Робот консультирует покупателей, тем самым улучшает клиентский опыт магазина. Он встречает гостей на входе в магазин и может предоставить информацию о новых коллекциях или новостях бренда.

Поделиться новостью