20:40 / 16 июня 2025
Big Data ускоряет развитие рекламных акций - IT Speaker, новости информационных технологий
В сфере онлайн-рекламы активно расширяется применение технологий Big Data, что влечет за собой рост числа рекламных кампаний и увеличение финансовых вложений в digital-продвижение.
В «Авито Рекламе» заявили, что благодаря внедрению алгоритмов больших данных посещаемость платформы выросла на 17%, а конверсия в покупки – на 25%. В МТС Adtech констатируют, что сегмент интернет-рекламы, использующий Big Data, демонстрирует ускоренный рост: за период с января по май 2025 года он увеличился в пять раз, превысив 750 млн рублей
По информации МТС, компании стали в три раза чаще запускать рекламные акции, опирающиеся на Big Data, что обусловлено их высокой результативностью. Коэффициент возврата инвестиций (ROI) для таких размещений достигает 200%, что значительно превышает показатели других видов онлайн-размещения, сообщает «Коммерсантъ».
Тенденцию к использованию Big Data подтверждают и в «Авито Рекламе». Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон сообщил «Ъ», что в первом квартале 2025 года инвестиции в рекламу на платформе увеличились на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество рекламодателей практически удвоилось. В Ozon также отмечают увеличение числа рекламодателей, не реализующих товары через маркетплейс, в 1,7 раза, при этом инвестиции в рекламу в сегментах электроники и моды выросли в 13,7 и 8,8 раза соответственно.
Ранее редакция IT Speaker сообщала, что оператор МТС и «Авито» создадут проект по размещению нативной рекламы в онлайн-сегменте. Это решение может принести компаниям суммарно более 7 млрд рублей, а бизнесу – дать доступ к их «большим данным».
Поделиться новостью
20:40 / 16 июня 2025
20:20 / 16 июня 2025
20:00 / 16 июня 2025
19:40 / 16 июня 2025
19:40 / 10 июня 2025
19:00 / 10 июня 2025
17:20 / 10 июня 2025
15:00 / 06 июня 2025