64% россиян помогают старшим с цифровыми платформами - IT Speaker, новости информационных технологий

64% россиян помогают старшим с цифровыми платформами

Редакция

19:20 / 18 марта 2025

64% россиян в возрасте от 18 до 44 лет объясняют старшим родственникам как использовать цифровые платформы. 33% из них помогают в онлайн-шоппинге товаров или услуг, 31% – в поиске информации о необходимых товарах или услугах, а 29% – при их оплате. Об этом пишет CNews со ссылкой на исследование «Авито». 

Фотография unsplash

Кроме того, 27% респондентов помогают старшим родственникам с регистрацией на платформах, 24% – с работой с цифровыми платформами, а 23% объясняют процесс доставки и получения товаров. 

«Поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков помогает не только преодолеть технологический разрыв, но и укрепить семейные связи. В “Авито” мы осознаем, что обеспечение безопасности в цифровом пространстве требует не только внедрения новых технологий, но и обучения пользователей всех возрастов основам цифровой грамотности. Поэтому мы активно развиваем проекты, направленные на обучение всех возрастов», – сказала директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова. 

Эксперты выяснили, что при работе с цифровыми платформами 42% россиян в возрасте от 65 до 70 лет обращают внимание на безопасность своих личных данных и платежей, а 26% – на качество предлагаемых товаров и услуг. 

Так, 42% опрошенных выбирают для онлайн-покупок и продаж инструменты безопасных сделок, такие как «Авито Доставка». 29% респондентов предпочитают осуществлять оплату наличными при личной встрече. Однако 25% готовы перевести деньги лично на карту продавцу, чтобы сэкономить. Интересно, что среди россиян в возрасте от 65 до 70 лет процент покупателей, готовых перевести предоплату на карту, выше – 42%. 

Также стало известно, что 66% россиян в возрасте от 65 лет и старше пользуются «Авито». Среди них 64% занимаются покупкой, а 57% – продажей товаров или услуг. Также 18% ищут работу или подработку. 

Ранее редакция IT Speaker писала, что в РФ зафиксирован рост интереса к сервисам доставки продуктов среди пользователей старше 55 лет. Так, среднее число пользователей этой возрастной категории в период с января по май 2024 года возросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Поделиться новостью