51% россиян ежедневно заходит на e-com ресурсы - IT Speaker, новости информационных технологий

51% россиян ежедневно заходит на e-com ресурсы

Редакция

16:20 / 13 ноября 2024

Примерно 51% россиян посещают e-com порталы ежедневно, а 80% заходят на ресурсы лишь раз в месяц. На порталах они в среднем они тратят до 25 минут в день. Эти данные за октябрь 2024 г. представила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова, пишет AdIndex. 

Фотография unsplash

Отмечается, что наибольшими охватами обладают e-com платформы Wildberries и Ozon – 62 и 61% в месяц соответственно. Кроме того, известно, что больше всего времени (33%) пользователи проводят на Wildberries. Это на 8 процентных пункта (п. п.) больше, чем на Ozon. 

Следующий сервис по количеству охватов – «Авито». Ежемесячно он охватывает 53% населения, «Яндекс Маркет» – 36% и AliExpress – 24%. 

Топ интернет-ресурсов по охвату аудитории занимают «Яндекс» – 83%, Google – 82%, WhatsApp – 79%, YouTube – 75, VK – 74% и Telegram – 72%. Всего аудитория интернета в месяц составляет 103 млн человек. Онлайн-сегмент охватывает 85% населения старше 12 лет. 

Отмечается, что YouTube сохраняет лидерство по соотношению среднесуточного охвата населения (около 40%) и времени, затраченного на просмотр (около 90 минут). 

Эксперт сообщила, что наибольшую часть времени, проведенного в интернете, люди тратят на социальные сети и блоги – на них приходится 21% внимания населения. Другие 19% занимают видеоресурсы, 18% – мессенджеры, 8% – игры, 5% – e-com. 

В соцсетях россияне проводят от 55 до 227 минут в день. Больше всего времени тратит аудитория в возрасте от 12 до 17 лет. Меньше всего – россияне старше 65 лет. В мобильных играх пользователи проводят от 8 до 32 минут в день в зависимости от возраста. При этом доля мобильной онлайн-активности, которая приходится на игры, примерно одинаковая для всех – от 8 до 10%. 

Ранее стало известно, что около 84% россиян пользуются услугами маркетплейсов по состоянию на ноябрь текущего года. 95% опрошенных при выборе товара обращают внимание на рейтинги и отзывы, однако 85% сомневаются в их правдивости и допускают возможность их завышения или недостоверности. Почти 36% сталкивались с предложениями оставить положительный отзыв на товар в обмен на какой-то бонус.

Вас может заинтересовать: 

Ozon и Wildberries – в топ-10 маркетплейсов мира


Поделиться новостью