19:30 / 10 января 2025
Почти 84% россиян пользуются услугами маркетплейсов - IT Speaker, новости информационных технологий
Около 84% россиян пользуются услугами маркетплейсов по состоянию на ноябрь текущего года. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
«По отдельным подсчетам по состоянию на ноябрь 2024 года порядка 84% граждан пользуются услугами маркетплейсов. Сегодня для решения стоящих перед нами задач, нам необходимо выработать единую стратегию по развитию данного сектора экономики. И присвоение онлайн-площадкам статуса "доверенных" является частью этой стратегии», — отметил Чекушов.
Однако, по данным социологического исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества, каждый пятый опрошенный сталкивался с проблемами при покупке товара через онлайн-площадки. Чаще всего потребители сталкивались с бракованными товарами (29,3%), несоответствием товара описанным характеристикам на сайте (28,8%) и сложностями с возвратом или обменом товара (21,1%).
Кроме этого, в Роскачестве отметили, что 95% опрошенных при выборе товара обращают внимание на рейтинги и отзывы, однако 85% сомневаются в их правдивости и допускают возможность их завышения или недостоверности. Почти 36% сталкивались с предложениями оставить положительный отзыв на товар в обмен на какой-то бонус.
Ранее редакция IT Speaker писала, что более 60% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц, при этом количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. С такими данными выступил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.
«У нас растут eRetail media — за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», — сказал Омельницкий.
Поделиться новостью
19:30 / 10 января 2025
19:10 / 10 января 2025
18:50 / 10 января 2025
18:30 / 10 января 2025
18:50 / 10 января 2025
17:00 / 10 января 2025
16:50 / 10 января 2025
15:50 / 10 января 2025