39% россиян ищут информацию о месте путешествия в YouTube - IT Speaker, новости информационных технологий

39% россиян ищут информацию о месте путешествия в YouTube

Редакция

17:40 / 25 апреля 2024

Исследование «Дзена» и «Авиасейлс» показало, как просмотр контента о путешествиях влияет на впечатление от поездки. Так, 30% опрошенных поделились тем, что разочаровались при посещении нового места.

Так, согласно данным опроса, 91% респондентов перед поездкой ищут информацию о новом месте в интернете. Самым распространенным способом стал прямой поиск по названию локации: так собирают информацию перед путешествием 53% опрошенных. Почти половина опрошенных использует сайты или приложения с авиабилетами (42%). Также в большом количестве ответов респонденты указывали авторские каналы о путешествиях в YouTube (39%), в Telegram (25%), социальные сети блогеров (23%) и каналы в Дзене (12%). 

Фотография Дзен  

Отдельно аналитики отметили, что интерес к путешествиям на платформе «Дзен» растет. В 2024 году аудитория тревел-каналов достигла 7 млн человек, а объем публикуемых материалов увеличился более чем в 2 раза, или на 62%. Самым популярным форматом  контента про тревел остаются статьи — 70%, на длинные видео приходится 25% публикаций, и еще 5% — на вертикальные ролики. 

В рейтинг самых популярных городов и стран, о которых создают контент, вошли Турция, Таиланд, Москва, Сочи и Санкт-Петербург. При этом чаще всего авторы делились позитивными впечатлениями про отдых на турецком побережье и в Москве. Негативный опыт авторы связывают с путешествиями в Стамбул и на курорты Таиланда. 

Фотография Дзен

Интересно, что те, кто не смотрел тревел-контент перед путешествием, чаще оказывались недовольны своей поездкой: их доля оказалась больше на 16%. Они расстраивались из-за прикладных вещей: слишком высоких цен и отсутствия развлечений. Кроме того, именно эти респонденты сталкивались с неожиданностями в путешествии и оказывались не готовы к непогоде. Путешественников, которые смотрели видео, фотографии и читали статьи перед поездкой, чаще других расстраивало расхождение между красивой картинкой и реальностью. 

Ранее исследователи НИТУ МИСИС разработали приложение, которое прогнозирует задержки авиарейсов. Технология учитывает погодные условия, тип и возраст воздушного судна, загруженность, а также проблемы с обслуживанием воздушного корабля. Готовые прогнозы отличаются от истинных значений не более, чем на 12 минут.

Поделиться новостью