18:15 / 12 сентября 2024
34% компаний РФ выбирают запрещенные соцсети - IT Speaker, новости информационных технологий
34% российских компаний пользуются запрещенными соцсетями для продвижения своего бренда, сообщает Forbes со ссылкой на исследование Platforma. В опросе приняли участие 1288 респондентов.
В основном предприниматели предпочитают Facebook* (45%) и Instagram* (40%), замыкает тройку TikTok, в котором размещаются37% бизнесменов. Среди российских сервисов наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» (48%), «Яндекс.Директ» (38%) и Avito (28%).
Чаше всего рекламу в соцсетях дают организации из сферы розничной торговли (34%), автомобильной отрасли (24%) и общепита (16%). При этом, по данным Digital Budget, вырос объем общих затрат на интернет-рекламу. За девять месяцев 2023 года российские компании потратили 134,1 млрд рублей, это на 29% выше показателей аналогичного периода в 2022-м.
Между тем пользователи из России все чаще предпочитают тратить свой трафик на мессенджеры, онлайн-кинотеатры и новостные сервисы. Особенной популярностью пользуются Telegram и WhatsApp.
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России
Поделиться новостью
18:15 / 12 сентября 2024
18:00 / 12 сентября 2024
17:45 / 12 сентября 2024
17:30 / 12 сентября 2024
17:30 / 12 сентября 2024
16:30 / 12 сентября 2024
15:30 / 12 сентября 2024
16:20 / 11 сентября 2024