34% компаний РФ выбирают запрещенные соцсети - IT Speaker, новости информационных технологий

34% компаний РФ выбирают запрещенные соцсети

Редакция

13:22 / 16 ноября 2023

34% российских компаний пользуются запрещенными соцсетями для продвижения своего бренда, сообщает Forbes со ссылкой на исследование Platforma. В опросе приняли участие 1288 респондентов. 

Фотография freepik

В основном предприниматели предпочитают Facebook* (45%) и Instagram* (40%), замыкает тройку TikTok, в котором размещаются37% бизнесменов. Среди российских сервисов наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» (48%), «Яндекс.Директ» (38%) и Avito (28%). 

Чаше всего рекламу в соцсетях дают организации из сферы розничной торговли (34%), автомобильной отрасли (24%) и общепита (16%). При этом, по данным Digital Budget, вырос объем общих затрат на интернет-рекламу. За девять месяцев 2023 года российские компании потратили 134,1 млрд рублей, это на 29% выше показателей аналогичного периода в 2022-м. 

Между тем пользователи из России все чаще предпочитают тратить свой трафик на мессенджеры, онлайн-кинотеатры и новостные сервисы. Особенной популярностью пользуются Telegram и WhatsApp. 

Вас может заинтересовать: 

Объем интернет-торговли в РФ вырос на 23%

* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремисткой и запрещена на территории России

Поделиться новостью