15:00 / 26 апреля 2025
19% россиян стали реже пользоваться доставкой - IT Speaker, новости информационных технологий
По данным исследования Geo.Platforma, каждый пятый россиянин (19%) стал меньше пользоваться доставкой в прошлом году. Главными причинами спада популярности доставки стали сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). 15% опрошенных считают ассортимент подобных сервисов достаточно скудным.
При этом 26% респондентов заявили, что несмотря ни на какие факторы покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.
Отдельно опрошенные выделили наиболее существенные проблемы доставки. На первом месте оказались испорченные продукты (так считают 27% опрошенных). Пятая часть респондентов недовольна нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что их заказы однажды перепутали. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили совсем.
Также аналитики изучили, что из продуктов россияне предпочитают заказывать онлайн. Так, 28% опрошенных заказывают домой напитки (28%), четверть — выпечку и столько же — сладости. Средняя стоимость одного интернет-заказа у каждого третьего респондента за последний год укладывалась в интервал от 1 тысячи рублей до 5 тысяч рублей.
Онлайн можно заказать не только продукты, но и, например, технику. В том числе ноутбуки. Ранее редакция IT Speaker рассказывала о том, что в прошлом году на российском рынке появились пять новых отечественных брендов ноутбуков и планшетов: «Зеон», Depo Holo, Topdevice, Nerpa и Ardor Gaming. Они разработаны российскими производителями, но собирались в Китае (КНР).
Поделиться новостью
15:00 / 26 апреля 2025
13:00 / 26 апреля 2025
11:00 / 26 апреля 2025
20:00 / 25 апреля 2025
15:20 / 25 апреля 2025
14:00 / 25 апреля 2025
18:00 / 24 апреля 2025