19:30 / 15 сентября 2025
Зумеры тратят в мобильных играх больше 2 тыс. рублей - IT Speaker, новости информационных технологий
Согласно исследованию RuStore, почти половина мобильных геймеров покупали что-то в играх или платили за них. Пользователи чаще всего совершают платежи в размере 200 рублей в российском магазине.
В основном игровыми покупками интересуется молодежь (18-24 лет) — 58% респондентов этого возраста платили хотя бы раз. В месяц потенциально у них может уходить 2294 рублей на мобильные игры, что почти в два раза больше, чем у возрастной группы 25-34 лет.
Меньше всего готово тратить поколение 35-44 лет — их потенциальные расходы составляют 1104 рублей в месяц. При этом женщины могут тратить почти столько же, сколько и мужчины: мужчины готовы выделить по 1512 рублей на мобильные игры в месяц, а женщины — 1265 рублей.
В RuStore 9 из 10 оплат приходится на разовые покупки в играх и приложениях (например, покупка дополнительных предметов в играх), затем идут подписки (6%) и покупки платных приложений (3%). Это соответствует показателям на мировом рынке.
Более 93% первых покупок в RuStore совершаются на сумму до 1000 рублей. Самые популярные суммы трат в первый раз — 99 рублей и 449 рублей. Причем пользователи чаще оставляют большие суммы в качестве первой покупки в приложениях, чем в играх.
Ранее редакция IT Speaker писала, что с января по ноябрь 2024 года китайские разработчики вложили более 60 млн рублей в продвижение видеоигр в RuStore через платформу «VK Реклама».
В компании отметили, что расходы на рекламу китайских игровых студий в RuStore в третьем квартале 2024 года увеличились в пять раз относительно первого квартала. При этом средний чек увеличился на 40%.
Поделиться новостью
19:30 / 15 сентября 2025
19:00 / 15 сентября 2025
Кибербезопасность
Взлом и Утечки
18:30 / 15 сентября 2025
18:00 / 15 сентября 2025
12:30 / 15 сентября 2025
09:30 / 11 сентября 2025
21:30 / 10 сентября 2025
12:30 / 09 сентября 2025