Заказ в «Додо Пицца» можно сделать через голосовое сообщение - IT Speaker, новости информационных технологий

Заказ в «Додо Пицца» можно сделать через голосовое сообщение

Редакция

18:20 / 25 марта 2025

Сеть пиццерий «Додо» сообщила, что в Telegram-боте появилась новая функция, с помощью которой пользователь может сделать заказ голосовым сообщением, пишет «Хабр». Сейчас она находится в тестовом режиме.

Фотография unsplash

В компании заявили, что новая функция должна ускорить оформление заказа, а также отпадает необходимость в запуске приложения. Отмечается, что время, потраченное на формирование заказа, сократилось на 77%. На данный момент через бот можно заказать только хиты меню.

«Авторизация происходит мгновенно с помощью шаринга контактом, исключая необходимость ввода номера телефона и ожидания SMS‑кода. Адрес доставки автоматически определяется по геолокации. Система оплаты, основанная на системе быстрых платежах (СБП), позволяет совершать транзакции в несколько кликов», – сказал Chief Digital Growth Officer «Додо» Алексей Канаев.

Также он добавил, что в голосовом сообщении можно озвучить свои пожелания, например, «острое блюдо на двоих» или «накормить десять детей на день рождения». После чего система предоставит подходящие под запрос позиции. Кроме этого, можно изменить размер пиццы, добавить или убрать ингредиенты.

Ранее редакция IT Speaker писала, что VK работает над созданием цифровой платформы Max, которая объединит мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов и платежную систему. В будущем в Max будут добавлены государственные и другие сервисы для решения повседневных задач. 

Вас может заинтересовать: 

Ученые разработали робота-бариста

Поделиться новостью