Юмор стал самым популярным контентом среди россиян - IT Speaker, новости информационных технологий

Юмор стал самым популярным контентом среди россиян

Редакция

16:05 / 08 апреля 2024

Согласно исследованию платформы Дзен, среди отечественных пользователей самыми популярными жанрами стали юмор, кино и сериалы, музыка, еда и путешествия, а самым распространенным форматом — вертикальные ролики.

Фотография unsplash

Так, наиболее популярной тематикой стал юмор. 74% респондентов признались, что интересуются комедийными текстами и шоу, мемами, стендапами и пародиями. Свой выбор пользователи объясняют желанием расслабиться. 

72% выразили интерес к контенту на тему кино и сериалов. Новости, рейтинги и подборки чаще интересуют людей в возрасте от 35 до 44 лет, которые хотят оставаться в курсе событий. Для пользователей до 25 лет наиболее актуальными оказались кадры со съемок, фестивалей и премий. 

При этом две трети пользователей следят за музыкой: видео с концертов, новостями индустрии, шоу, интервью с исполнителями. Записи живых выступлений наиболее популярны среди людей в возрасте от 45 до 60 лет. Чаще всего эти жанры выбирают, чтобы расслабиться и поднять настроение. 

На четвертом месте в топе интересных тем оказалась еда: 65% опрошенных рассказали, что регулярно смотрят рецепты, советы по правильному питанию и диетам, а еще следят за новостями от рестораторов и шефов. 

Замыкают пятерку самых популярных тем путешествия и туризм: обзоры мест, маршрутов, советы, тревел-шоу, гайды и лайфхаки интересуют 62% респондентов. 

В рейтинг тем со средним показателем интереса вошли наука и природа (58%), история (55%), общество и политика (54%), питомцы (53%), психология (52%), дом и ремонт (52%), образование (52%), искусство и творчество (52%), красота и стиль (50%), экономика и финансы (48%), гаджеты и ИT (47%), личный транспорт (44%) и дети (42%). 

В то же время самым популярным форматом контента среди всех платформ стали короткие видео: почти половина российских пользователей смотрит вертикальные ролики длительностью менее 2 минут (45%). Второе место занимают длинные видео: их смотрят 38% опрошенных. Тексты, статьи и разборы читают 37% пользователей, смотрят фотографии и картинки — 33%. 

Ранее в Дзене появилась возможность продвижения статей — инструмент доступен всем авторам через кабинет VK Рекламы. Как сообщила пресс-служба платформы, объявление формируется автоматически из таких элементов статьи, как заголовок, обложка и первые 170 символов материала.

Поделиться новостью