YouTube начнет показывать рекламу по-новому - IT Speaker, новости информационных технологий

YouTube начнет показывать рекламу по-новому

Редакция

12:00 / 15 мая 2025

Видеоплатформа YouTube начнет показывать рекламные ролики сразу после пикового момента в видео. Новый формат называется Peak Points. Специально для такой рекламы разработчики внедрили нейросети. 

Фотография unsplash

По данным TechCrunch, Peak Points использует ИИ Gemini от Google. Это необходимо для анализа видеороликов YouTube и обнаружения моментов, которые вызывают наибольшую вовлеченность зрителей или эмоциональный отклик, а затем предлагает разместить рекламу сразу после них. 

Peak Points был внедрен для более успешной работы рекламодателей. Новая тактика основана на эмоциональном состоянии пользователей, а значит, приведет к лучшему запоминанию рекламы. 

Однако, по мнению издания, некоторые пользователи будут лишь раздражены таким подходом. Представьте, что вы смотрите долгожданное видео от вашего любимого автора на YouTube, а в самый интересный момент появляется реклама. Пока что неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу. 

Вместе с этим YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат рекламы. Платформа анонсировала шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра рекламного ролика можно будет просматривать и покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям. 

Ранее стало известно о том, что видеоплатформа YouTube начала показывать пользователям трехчасовые рекламные ролики. Таким образом платформа борется с теми, кто использует блокировщики рекламы. Сообщается, что эту рекламу нельзя пропустить.

Вас может заинтересовать: 

Microsoft выпустила ИИ-рекламу

Поделиться новостью