16:00 / 15 мая 2025
YouTube начнет показывать рекламу по-новому - IT Speaker, новости информационных технологий
Видеоплатформа YouTube начнет показывать рекламные ролики сразу после пикового момента в видео. Новый формат называется Peak Points. Специально для такой рекламы разработчики внедрили нейросети.
По данным TechCrunch, Peak Points использует ИИ Gemini от Google. Это необходимо для анализа видеороликов YouTube и обнаружения моментов, которые вызывают наибольшую вовлеченность зрителей или эмоциональный отклик, а затем предлагает разместить рекламу сразу после них.
Peak Points был внедрен для более успешной работы рекламодателей. Новая тактика основана на эмоциональном состоянии пользователей, а значит, приведет к лучшему запоминанию рекламы.
Однако, по мнению издания, некоторые пользователи будут лишь раздражены таким подходом. Представьте, что вы смотрите долгожданное видео от вашего любимого автора на YouTube, а в самый интересный момент появляется реклама. Пока что неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.
Вместе с этим YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат рекламы. Платформа анонсировала шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра рекламного ролика можно будет просматривать и покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.
Ранее стало известно о том, что видеоплатформа YouTube начала показывать пользователям трехчасовые рекламные ролики. Таким образом платформа борется с теми, кто использует блокировщики рекламы. Сообщается, что эту рекламу нельзя пропустить.
Поделиться новостью
16:00 / 15 мая 2025
15:40 / 15 мая 2025
15:20 / 15 мая 2025
15:00 / 15 мая 2025
16:00 / 15 мая 2025
15:40 / 15 мая 2025
15:20 / 15 мая 2025
14:40 / 15 мая 2025