Yelp разрабатывает «голосовых агентов» на базе ИИ - IT Speaker, новости информационных технологий

Yelp разрабатывает «голосовых агентов» на базе ИИ

Редакция

09:00 / 30 апреля 2025

Американская компания Yelp, которая предоставляет платформу для поиска и размещения отзывов о местных бизнесах, работает над созданием «голосовых агентов» на базе ИИ. Они должны помочь поставщикам и ресторанам обрабатывать звонки.

Фотография unsplash

Кроме этого, «голосовые агенты» смогут отвечать на простые вопросы, а также добавлять клиентов в список ожидания и выполнять другие несложные задачи. Отмечается, что для их интеграции не требуется сложная настройка или интеграция API, достаточно уже существующих методанных, например, руководства по произношению или голосовые приветствия.

Если ресторан захочет использовать «голосовых агентов», то ему необходимо подключить их к ПО управления рестораном. Так они смогут отправлять данные о бронировании клиенту после звонка. Кроме этого, «агенты» могут фильтровать спам. В случае, если он не может самостоятельно справиться со звонком, то он будет переведен на человека.

«Часто профессионалы работают в сложных условиях и не могут принять звонок. Мы хотим создать продукт, который поможет конвертировать лиды, которые обычно могут быть упущены», – рассказал директор по продуктам Yelp Крейг Салдана изданию TechCrunch.

Ранее стало известно, что YouTube запускает тестирование новой функции голосовых комментариев. Этот инструмент даст возможность создателям контента отвечать на комментарии зрителей при помощи голосовых сообщений.

Поделиться новостью